moroir


Заметки вялосипедиста-фотографа


Пуффъ
moroir
Подводя итоги пошедшего месяца...
Он был, зараза, насыщеный...
Во первых у нас в части в связи с увольнениями возник жёсткий дефицит кадров. В итоге пару недель я заступал в караул. И что? Правильно - кааайф :)). Всего одна проблема перестоять какихто 4 часа 2 раза в сутки... А потом спааааать, чем я занимался с большим энтузиазмом. А то в штабе я уж и забыл когда высыпался последний раз.

А потом "таски" кончились и началось шизомегамероприятие под названием итоговая проверка 2006. Негаданый отсып мне как раз очень пригодился поскольк итоговая проверка это один день который начинается в понедельник часа в 4 и кончается в пятницу вечером :). Впрочем навыки высыпаться в положении сидя у меня давно на уровне... В общем всё прошло и замечательно что прошло. Сдали вмеру погано де факто, прилично де юро, в общем всё как всегда тут.

А в субботу мы с напарником ломанулись в увальнение в славный город Заволжье, где он (напарник) и проживает. Там мы отпраздновали сдачу проверки... так как с трудом припоминаю происходившее праздновали хорошо.

Теперь снова в делах по уши, но, ничего, и не такое переживали.

Плэйлист и мысли...
moroir
В очередной раз улыбаюсь глд на свой плэйлист. На этот раз я попробовал вспомнить как он стал таким. И вот что получилось...
Что было в детстве быстро уже не вспомню... так что пока замнём этот период.
Первой любимой группой в более-менее сознательном возрасте была у меня Агата Кристи...
Была забавная история: в школе (класс этак 5-6) по случаю какогото праздника дарили кассеты преварительно опрашивая на предмет любимого коллектива/исполнителя. В принципе на тот момента АК была просто первой группой пришедшей в голову её я и брякнул. Так я оказался обладателем альбома "Коварство и любовь".
Одна проблема слушать тогда мне было его не на чем :). Впрочем на фронте воспроизводящей аппаратуры ситуация скоро улучшилась да, кстати, и не о ней сейчас.
С этой кассеты началась у меня эра русского рока.
Хороший (мягко говоря) толчок моей меломании дало появление компьютера и мз3-ЦДюков.

Ну как всегда... ТОлько сядешь в выходной фигнёй пострадать тутже находится куча дел... 2 be continue...
Кстати кто что слушает и почему?

Скорее жыфф
moroir
Выписали. "Состояние удовлетворительное" © выписка %)
Короче годен для обезвреживания мин...
Прогулялся от больницы до части.

Снова в полку. Как обычно дурдом бардак и мерзкая погода. Ещё тут слишком чисто. Чересчур... Последствия сборов командиров частей. В роту пришёл новый народ.
Хм... 286 дней до дома. более, пожалуй, ничего примечательного.
Новости одной строкой млин :)

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)]
moroir
в процессе ЖЖения перефрендил всех обитателей #anime кого смог опознать. интересно, вспомнит меня кто-нить?

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] * мага
moroir
По случаю выхода ВМ3 решил перечитать хранителя мечей сначала, благо времени сейчас много. дошёл от амдм до вм1 и пока перешёл к чтению жж. насколько я понимаю автор и в 3 части ещё недошёл до "все умрут". впереди ещё пара мегов.

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] снова дыбр
moroir
последнюю неделю валяюсь в больнице. о5 пневмония, правда не столь запущенная, как год назад. вообщем колюсь и отсыпаюсь. такой вот отпуск. от скуки спасает мобилка веб, ася ну и книги конечно. одна проблема контакт лист словно вымер. все видать по дачам.
Метки:

Плааавлюсъ
moroir
Позавчера вернулись с шефом из Сарова (бывший Арзамас 16). Посмотрел на Нижегородскую область. Тихо офигел с нашей дивизии... Здорооовая. На территории заблудится можно, не то, что у нас 3 казармы штаб склады автопарк. Хотя в принципе та тоже самое только побольше и в нескольких экземплярах.
Вроде, та хрень, с которой мы ездили - прокатила. :) так что жить я буду.



За моей спиной фрагмент одного из самых засекреченных городов СССР.

Теперь сижу разгребаю текучку и расплавлюсь. Термометр на проходной охраняемого объекта кажет +39 это не есть хорошо...
Нашли вентлятор лишний корпусной 80х80... но недолго радовались пришлось его приспособить чтоб дул в открытый корпус, иначе техника не выдерживает %____%

Хим тревога...
moroir

Работаем в условиях хим тревоги.
Работаем в условиях хим тревогиСвернуть )


[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Почти день рождения
moroir
Вчера исполнился ровно год, как я сошёл с поезда в городе Дзержинске... Год службы позади.

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Вах...
moroir
я блин в суточный наряд встрял... стою на тумбочке.

?

Log in